Механизм чистого развития

clean

Непрерывная урбанизация и экономическое развитие вызвали постоянное производство CO2 и выбросов газов, которые влияют на глобальное изменение климата. Это ставит страны перед проблемой снижения выбросов CO2, наряду с непрерывным развитием в условиях правил глобального, в этом направлении был разработан Киотский протокол.

Цель Киотского протокола является требование от промышленно развитых стран ограничить или уменьшить свои выбросы парниковых газов. Путем установления таких мишеней, снижение выбросов принимает экономические ценности, чтобы помочь странам в выполнении их целей по сокращению выбросов, и поощрить развивающиеся страны внести свой вклад в усилия по сокращению выбросов через Механизм чистого развития.

Механизм чистого развития представляет собой предрасположенность подчинения к Киотскому протоколу, который позволяет промышленно развитым странам инвестировать в проекты по сокращению выбросов в развивающихся странах в качестве альтернативы более дорогим снижениям выбросов в своих странах.

Механизм чистого развития позволяет проектам в развивающихся странах получать сертифицированные кредиты за сокращение выбросов, каждый из которых эквивалентен одной тонне CO2. Эти сертифицированные кредиты за сокращение выбросов могут быть обменены и проданы, и использованы промышленно развитыми странами для удовлетворения некоторых своих целевых показателей по сокращению выбросов в рамках Киотского протокола.

Механизм чистого развития способствует сокращению выбросов и устойчивому развитию, обеспечивая гибкость к промышленно развитым странам в том, как они соответствуют своим показателей сокращения выбросов.

Эксперты Втормат Инжиниринг помогают нашим клиентам обменивать купленные и продавать свои собственные сертификаты сокращения выбросов CO2 через особый механизм, оказывая им помощь в непрерывном развитии, поставляя финансовые процедуры промышленно развитым странам для развития своих проектов.

Clean Development Mechanism

clean

The continuous urbanization and economic development caused continuous production of CO2 and gas emissions that affect the global climate change. This is putting countries in front of a challenge of reducing their CO2 emissions along with continuous development under global regulations, in this regard was developed the Kyoto Protocol.

The scope of Kyoto protocol is to require from industrialized countries to limit or decrease their greenhouse gas emissions. By establishing such targets, emission decrease took on economic value to help countries meet their emission targets, and to encourage the developing countries to contribute to emission reduction efforts through the Clean Development mechanism.

Clean development mechanism is a disposition in obedience to Kyoto protocol which allows the industrialized countries to invest in projects to reduce emissions in developing countries as an alternative to more expensive emission reductions in their own countries.

The Clean development mechanism allows projects in developing countries to earn certified emission reduction credits, each equivalent to one ton of CO2. These certified emission reduction credits can be traded and sold, and utilized by industrialized countries to meet some of their emission reduction targets under the Kyoto Protocol.

The clean development mechanism promotes emission reductions and sustainable development, while affording flexibility to industrialized countries in how they meet their emission reduction limitation targets.

Vtormat Engineering experts help our customers to trade the purchased and sell their own CO2 reductions through a specific mechanism, assisting them into continuous development by supplying financial procedures to industrialized countries to develop their projects.